Прогресс мероприятия
0%

Зона Красный Синий Статус # Круг Матч Группа Стадия Система Результат Таймер Продолжительность Старт Финиш
1 A 44 Иванов ЕА 1 21 Петров АЕ DSQ FFT INJ 2868 В процессе 1 ~21:53 1 262446 1 1/4       13:07  
2 A 0 Сидоров ДЕ 2869 0 demodemo 6320 Подготовка 2 ~22:00 1 262447 1 1/4          
3 0 Иванов ЕА 1 0 Сидоров ДЕ 2869 Ожидание 3 2 262448 1 1/2          
4 0 demodemo 6320 0 Петров АЕ DSQ FFT INJ 2868 Ожидание 4 2 262449 1 1/2          
5 0 Иванов ЕА 1 0 demodemo 6320 Ожидание 5 3 262450 1 Финал          
6 0 Петров АЕ DSQ FFT INJ 2868 0 Сидоров ДЕ 2869 Ожидание 6 3 262451 1 Финал          

Распределение по коврам и очередность матчей может меняться. Следите за обновлениями.
# 83 ~06:06 - данные матча, где первое - это номер матча в мероприятии, второе - примерное время, в которое матч состоится. Расчет времени осуществляется по формуле: количество оставшихся матчей, умноженное на 7 минут и разделенное на количество зон

Результат
VFO 5:0 - Партнёр по спаррингу не явился на схватку
DSQ 5:0 - Оппонент по спаррингу был дисквалифицирован
VIN 5:0 - Партнёр по спаррингу оказался травмированным
VCA 5:0 - Оппоненту выдаётся 3 предупреждения в течение схватки
VFA 5:0 - Победа на туше
VCA 5:0 - Выявлено нарушение с ногой в рамках греко-римской борьбы
VSU 4:0 - техническое превосходство, победитель имеет восемь баллов разницы в рамках греко-римской борьбы или десять баллов – в рамках вольной борьбы. Проигравший не имеет технических баллов
VSU1 4:1 - победитель должен обладать техническим превосходством в одном либо двух периодах. Проигравший имеет технический балл/баллы.
VPO 3:0 - Спортсмен оказывается победившим по баллам, если им выигрывается два периода с явным преимуществом, т.е. при получении 1-7 баллов в рамках греко-римской борьбы и 1-9 – в рамках вольной (мужской или женской) борьбы. Проигравший не имеет технических баллов.
VPO1 3:1 - В момент, когда истекает основное время поединка, схватка завершается отдачей победы по баллам. Проигравший имеет технический балл/баллы.
Таймер - "чистое" время матча в секундах.
Продолжительность - "грязное" время матча в секундах.
C - круговая система.
N - нордическая система.
E - система прямого выбывания.
INJ - травмирован (Injured)
FFT - неявка (Forfeit)
DSQ - дисквалифицирован (Disqualified)

Статус
Красный - победа красного
Синий - победа синего
Свободный - свободный круг
В процессе - матч в процессе
Подготовка - матч ожидает освобождения зоны
Ожидание - матч ожидает назначения зоны

Система
- круговая система
- нордическая система
- система прямого выбывания

Стадия
1/32 1/16 1/8 1/4 1/2 - основные матчи
Квал - квалификация
Утеш - утешительный матч
Бронза - матч за 3-е место
Финал - финальный матч

Скрыть завершенные - скрывает завершенные матчи.
Автообновление - обновляет страницу при завершении очередного матча.